Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
Автор: Александр Павленко (fnfunc@abepbz.eh)
Источник:
Информационный сайт -
Inter Soft
Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона
сайтов. Проблема в том, что при поиски трудно попасть в первую десятку. Как это
сделать мы рассмотрим в этой статье!
Несколько советов, чтобы увеличить
индекс цитирования (индексирования):
Создать на сайте каталог ссылок, и обмениваться ссылками с другими сайтами
(Это можно сделать с помощью скрипта)
Самим ходить и регистрироваться в
каталогах.
Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами
приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе
;-)
Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить
между тегами <head></head> вот это:
<meta name="keywords" content="Ключевые, слова">
<meta
http-equiv="keywords" content="Ключевые, слова ">
<meta
name="description" content="Описание сайта">
<meta
http-equiv="description" content="Описание сайта">
Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно
характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов,
необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и
чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами
(например: программы, софт, программ, варез, программа).
В description - несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко
характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с
результатом поиска по запросу. В настоящее время при индексировании содержимое
description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых
поисковиках.
Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут!
Name и
http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие -
http-equiv.
Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при
вводе слова "Интернет", нужно написать так:
<html>
<title>Интернет</title>
<title>
Интернет</title>
То есть пишем второй <title>
После второго title`a нужно
поставить знак неразрывного пробела - . Так как Яндекс, например, выдаст оба
заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с
первым словом второго заголовка.
Разумеется, ключевые слова (1-6) можно
выдумать и другие.
Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между
тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет
стоять выше в списке!
<meta name="resourse-type" content="document">
#Если бот видит, что
ресурс - это документ,
# он приступает (должен) к его индексации.
<meta
name="document-state" content="dynamic">
# Если тип документа -
динамический - бот запомнит что сюда
# нужно периодически
возвращаться.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
# Это
пожелание боту, как часто реиндексировать документ.
# Пожелание - не более.
Бот может послушаться, а может и нет.
# Если, например, он разок вернется
через 10 дней и увидит,
# что страница и впрямь изменилась, может и еще разок
вернется
# через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не
менять
# страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой
#
его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс
# (точнее, сначала - в
"серый").
Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е
более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.
Теперь перейдём к релевантности. Релевантность - это степень соответствия
содержимого индекса бота запросу пользователя.
Например, пользователь вводит
слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается
это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот
индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них - "Интернет", то
релевантность страницы по запросу будет 0,10%. Чем больше релевантность
страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт!